Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Ogamers.iam.by
Суббота
18.5.2024
08:45
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 15 » Очень полезное
13:24
Очень полезное
На днях заинтересовался историей развития Андры. Так там передовые игроки показывали более, чем двойной, рост за три недели. Правда не понятно сколько у них на тот момент было очков. На их фоне мой рост довольно скромен =) 



Прежде, чем воспользоваться тем, что написано ниже, необходимо выполнение трех условий:


1. Знание правил Огейма. 

2. Багаж прочитанных статей, касающихся Оги. Умение пользоваться поиском, форумом, если необходима какая-либо информация. И, конечно, не стесняться спрашивать у соалов. 

3. Наличие дополнительных программ и скриптов для Огейма.



Итак, как начинается день:


1. Подъем в 4 утра по МСК. К этому времени приходят малые сейвы на каждой планете и три экспедиционных флота (1 бомб., 65 ти и 102 бт). Отсылаю эспы на 1 час. 


2. Начинают процесс сканирования с той галы, в которой самые жирные ишки. 


3. Прохожу +150 влево и вправо от планеты в одной гале. Раньше сканировал чисто ишек, теперь стал сканировать и белых. 

Прошёл одну галу - перешел к след. 


4. Просматриваю ВСЕ доклады. Не удаляю автоматом те, в которых меньше такого-то кол-ва. Запоминаю день ото дня с кого кормлюсь, у кого есть рост, у кого нет роста (отключены шахты или энергия). Опыт/знание ишек поименно - ускоряет процесс в будущем. 


Отправляю в корзину только те доклады, по которым вылетел. Когда флот прилетает - удаляю только сообщение о возвращение флота. Доклады о боях оставляю. Это позволяет сохранять информацию о "контролируемых" мною ишках. 


5. По сути, на данный момент сканирую 2 галы полностью, одну наполовину и другие чисто по памяти по планетам. 

Например, я знаю, что в 1 гале на такой-то планете хороший рост ресов - я не просматривая все планеты-ишки этой галы, а сразу отсылаю шпиков на выборочную планету =) 


6. Как только местность изучена, а параллельно этому просмотрены доклады - отправляю флот, начиная с самых жирных. 

Если на планете оборона, много ресов, но мало или вовсе их нет перехватчиков - смело ровняю своими межпланетками, чтобы МТ могли свободно проплывать. 

7. Как отправил флот - я свободен. Захожу (теоретически, но так как мой день на данный момент проходит за компом - я заглядываю чаще, но могу сказать, что эти заглядывания бессмысленные) в огу через часа 2,5-3. Снова отправляю экспу. 

Повторно сканирую те доклады, по которым еще не вылетал. Затем сканирую тех, по которым вылетал. Это занимает немного времени. 


Снова отправляю рейдеров. И так сколько раз душа пожелает в день. 

Средняя добыча на данный момент 70-90к с одного рейса с утра. 



Примечания:


1. Развиваю комп. дело. Считаю его очень важным. На данный момент оно у меня 14 лвл. + Адмирал. 

2. Развиваю Импульсный двигатель. Для ускорения полетов МТ, которыми и происходит основной процесс грабежа. 

Тут фишка в том, что если ваши МТ быстрые - они могут обогнать вашего конкурента, который находится, к примеру, к ишке ближе. В промежутке одной недели этот факт может казаться незначительным. 

Но в своей массе - потери будут значительно больше, чем если бы вы потратились на исследование. 

Упущенные ресы - это потеря и ваш недочет.

И, конечно же, дальность межпланеток =) Кстати, мне пока хватает 12 штук - остальные места занимают перехватчики. Сейчас у меня цель построить больше перехватчиков, потому как сравнял ракетами игрокам, у которых в одной системе 4-5 и более планет О_о 


3. Расположение планет разбросанное - с целью обхвата как можно большей территории. 


Когда начинал старался колонизировать край галы - там меньше конкурентов по ишкам. Со временем стал колонизировать чисто по центру вселенной. Исключение составляет первая гала - в силу обилия игроков я разместил вторую планету на другой части галактики. 


4. Развитый шпионаж. Не пренебрегайте им. Может казаться, что потеря четырех или больше шпиков - не трагедия, но в Оге нужно помнить правило "Копейка рубль бережет". Более того, затраты на шпиков будут увеличиваться, когда вы будете сканить более развитых в этой отрасли. 

К тому же меньший уровень развития шпионажа подкосит вашу скорость зондирования: у вас будет постоянно заканчиваться на той или иной планете необходимый уровень шпиков. 

Более того, развитый шпионаж делает вас немного сложной добычей для других. К тому же наличие ПО рядом с вашими планетами - дополнительный источник дохода. 

Представьте, что каждое зондирование вас будет превращаться в обломки. Посчитайте, сколько это ресов. 


5. "Копейка рубль бережет". Может быть так, что вы целый день дома или имеете вход в интернет. У вас есть десятки докладов, но на них уже опустошенные ишки. Не ленитесь, потратьте 15 минут отправить на эти опустошенные ишки, пусть привезут хоть 20к ресов - это лучше, чем флот просто будет стоять. 


6. Рабы на каждой планете. аз на раз не приходится, но наличие рабов на планете позволяет порой не плохо поживиться за чужой счет. 


У меня на данный момент только одна луна и это создает неудобства. Приходится на каждой планете держать рабов. 



7. Для подобного моему рейдерству необходимо базовое наличие МТ на планете + штук 5 бомб. 8-13 крыс, до 5 линеек. 

Можно и больше, только посимьте по оптимальной обороне + сейвить на ночь и не оставлять обилие ресов. 


Кроме МТ у меня на планете БТ - это позволяет содержать меньше мт (а значит и потенциальных ресов) для переброски "лишних" ресов на планете. К тому же МТ для рейдерства всегда остаются на планете. 


8. У меня имеется геолог. 

Начинал играть с того, что было жалко тратить деньги на игру, да и к игре не относился серьезно. Со временем появилась конкретная цель - достигнуть высот. Учитывая начало моей игры - это довольно сложно. 


Я не поленился в один день - завел карту, когда я покупал телефон (кстати, покупал под возможность игры в Оге) мне дали карту Кукуруза. Зарегился в ПэйПал и оттуда за 1500 рублей приобрел оптом ТМ, что в принципе хватит на 6-9 месяцев игры. 


Учитывая то, сколько экономят времени, нашего реального времени офицеры, и 1500 руб за 6-9 месяцев - я думаю, это сущие копейки (т.е. то время, которое вам сэкономят офицеры, позволит в реальности вам заработать значительно больше денег). А если вы планируете играть больше года-двух, то можно раскошелиться и на 3000 рублей. Их вам хватит надолго, поверьте =) 


Также завел адмирала - когда понял, что сканить каждую луну, забивая коорды самостоятельно, это жестоко и отнимает много времени - теряешь контроль над ситуацией, особенно, когда уже готовишься вылетать или летишь за стояком на чужой луне. 


9. В развитие техов - не спешил и не буду, учитывая стиль моей игры. Нужно примерно представлять, когда след. уровень теха будет выгодней, чем строительства дополнительной обороны на планете. 

Для атакеров, конечно, оно важно. 


10. Рейдеру очень важно развитие двигателей - всех и никогда не останавливаться. Скорость - это огромный плюс в Оге. 

Для атакеров тоже - особенно, кто играет крысами/линейками и лайтами =) 


11. Основной флот я обеспечил 60-ми бомб. линеек, линкорнов, чуть больше крыс. Все остальное - из эксп. 


Правда к этому я пришел после нескольких нулений. Думал сила в униках. Но применение уников довольное узкое - нуление обороны и защита от ЗС, которое в Оге, говоря объективно, происходит редко. 

В какой-то степени по нулению значительной обороны гораздо выгодней выступают именно ЗС. 

Лететь рейдерством на планету с униками не выгодно, потому что если на планету нельзя послать бомб. значит, вы проиграете в потерях БТ или МТ. Лучше уж слать несколько тысяч линкорнов или линеек. 

Но, в любом случае нельзя быть зажатым в рамки - под каждый случай свой флот. Чем больше в вашей игре определенных случаев - тем больше определенного флота. Именно что "больше" - т.е. нельзя игнорировать наличие другого флота чисто стратегически, но находясь в але, в котором могут помочь с дефом или с атакой ил с муншотом - наступает момент, когда можно пренебречь не нужным для тебя типом флота на тот или иной момент времени. Конечно, если ал готов и с радостью тебе поможет с "одолжением" флота. 


Основная игра топов ложится на получение обломков - а быстрое получение обломков возможно лишь с быстрым и массовым флотом. 



12. Необходимо играть стратегически. Вкладывайте ресурсы в данный момент в то, что в ближайшее время больше принесет дохода. 


13. Из моего опыта. Учитывая мою игру я посчитал, что на данный момент строительство мною атакерского флота - неразумно по времени и по тратам на этот флот. 

В итоге, после подъема достаточного уровня обороны на каждой планете. Мои траты уходят теперь чисто на исследования и на шахты. 

В скором времени мне нужно будет пересмотреть "силу" моей обороны. 

Строительство и исследование должно проходить такими темпами, чтобы у вас не лежали без дела ресурсы. Для этого стройте нанитки и исследов. лаб. 


В мои планы не входит остановка в развитии шахт. Для этого изначально я оставлял планеты с достаточно большим кол-во полей. К слову, сейчас я не оставляю планету с кол-вом полей меньше 225-230. 

Также для экономии ресурсов и полей не строю солнышек - макс уровень 22-23. 


14. В ближайшее время, когда запас в 60 и более кк ресов не будет меня существенно тормозить - буду строить максимальные хранилища и "играть" со скупщиком. о это затраты по ТМ. 

В принципе, можно заняться торговлей. Но нужно развивать свою клиентскую базу. И большое запас ресов, который, опять, же не будет вас тормозить. Т.е. от торговли этим кол-вом ресов вы получите больше, чем от вклада этих ресов в шахты или науку или флот. 

Наверно, это весь мой опыт, которы мною используется в каждом дне, что проводится в Оге. 



Могу сказать, что до Оги я ложился спать к утру - никакого режима, порядка. Что в начале развития стало причиной некоторого кол-ва обнулений. 

Опыта тогда было мало. До Андры я не больше, наверно, месяца играл в Капеле, потом бросил, когда меня там занулили. Вернулся к Оге через несколько месяцев, в Капу не вернулся =D Пришел в Андру в сентябре-октябре месяца прошлого года. 

Со временем стало ясно, что оставлять флот более, чем на 30-40 минут нельзя. Даже если ты отходишь от компа, казалось бы, на 10 минут. 

Когда альянс позволяет - можно попросить кого-нибудь, кто засейвит твой флот, поэтому можно нем немного пренебречь отходом от компа, но только в том случае, что вы держите в памяти, что у вас там флот. 


Иначе засмотритесь телевизор, или уснете, или еще что - и всё =) 


Проблематичен факт отключения электричества, сбоя инета или незапланированного выкидыша из Оги. поэтому это все нужно тоже учитывать - раз на раз не приходится) 

Сам я пока не нашел адекватного решения этим проблемам. У меня то ли роутер, то ли провайдер часто сбрасывает соединения - в итоге, я могу за час трижды вылететь из оги, а могу выключить комп, через несколько часов включить и зайти в огу - и я буду в активе =) 

Не забывать про торможение флота и скрытие его скорости полета. Ваш флот - это ваш капитал, а капитал должен приносить доход, а не съедать ваш дейт. 

И конечно же, начинать лучше с начала рождения вселенной =) И никогда не пренебрегать возможностями альянса - взаимодействия. 

То, что не сможешь сделать ты один - смогут сделать трое (=


Это, наверно, весь мой стратегический опыт. 



И, напоследок два психологических момента: 

1. Ога как преодолеваемое препятствие. 

Занимаясь Огой стремитесь к повышенной работоспособности, а именно отходите от состояния обычного времяпровождения обусловленного ленивым передвижением мышки, к состоянию задора, достижения цели. 

Когда Ога (или любая другая деятельность) это некая задача, ступенька, которую нужно усердно и терпеливо претерпевать. Вы воодушевленны и дело горит в ваших руках. 



2. Ога и лень. 

Порой наступает момент, когда уже лень. Тяжело, неохота. Такое бывает везде. При беге, к примеру, если преодолеете это состояние -,как говорят, откроется второе дыхание, будет легче. 


В такие моменты воодушевляйте себя чем-нибудь. Например, что надо, Федя, надо. Просто надо и всё тут. Или: "Любое усилие не исчезает бесследно".
Просмотров: 516 | Добавил: Громик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Ogamers.iam.by © 2024