Наконец, дошли руки сделать это исследование.
Задача ставилась следующим образом: Есть определенное количество ресурсов, которое нужно потратить в рудники и астрофизику, таким образом, чтобы получить с них максимальный суточный доход.
Основные условия: 1) рудники строятся равномерно по всем планетам и по стоимости. 2) производился поиск максимума функции: сумма выработок всех рудников.
Преследовалось две цели: 1) записать универсальную формулу прироста для эталонного шахтера в редизайне. 2) Узнать, когда именно становится выгодно прокачивать очередные уровни астрофизики для получения новой колонии.
Ниже привожу только результаты, кого заинтересуют подробности, welcome.
Формулы среднесуточного прироста шахтера с различным % очков аккаунта в рудниках + астрофизике (степенная аппроксимация):
для 15% очков в рудниках y=8.3234183*x^0.4187712 для 30% очков в рудниках y=13.1359587*x^0.406 для 50% очков в рудниках y=18.0398385*x^0.397693 для 70% очков в рудниках y=22.0844955*x^0.3925224 для 90% очков в рудниках y=25.5670915*x^0.3889844
х - текущее количество очков на аккаунте y - суточный прирост в очках (для ускоренных вселенных выработка умножается на скорость вселенной)
Ниже графики прироста для трех масштабов:
1) 0-500к очков
2) 0-5кк очков
3) 0-50кк очков
Оптимальное количество планет в рамках данной задачи зависит не от числа очков, а от текущего уровня рудников. Зависимость: число планет - уровень рудников приведена ниже. (имея данные рудники на данном количестве планет можно задумываться о колонизации новой планеты)
3 планеты и рудники 15-13-11 -> 4 планета 4 планеты и 18-15-14 -> 5 планета 5 планет; 20-17-16 -> 6 планета 6 планет; 23-20-18 -> 7 планета 7 планет; 25-22-21 -> 8 планета 8 планет; 28-24-23 -> 9 планета 9 планет; 30-27-26 -> 10 планета 10 планет; 33-29-29 -> 11 планета 11 планет; 35-31-31 -> 12 планета 12 планет; 38-33-34 -> 13 планета 13 планет; 41-36-37 -> 14 планета 14 планет; 43-37-39 -> 15 планета
|