Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Ogamers.iam.by
Суббота
18.5.2024
11:11
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 15 » СЕЙВ
13:18
СЕЙВ
                                                                                               Да-да. Сейв! Прежде всего. Сейв нужен даже шахтерам. А уж рейдер без сейва вообще не может обойтись. Почему? Потому что флот — это суть свободные ресурсы. Представьте себе, что у вас есть тысяча линков. И они стоят на планете. Это практически тоже самое, как если бы у вас на планете лежало 27кк мета и 9кк криса! (есть ли такая уж разница выпадет ли 30% флота в обломки, или у вас заберут половину ресурсов с планеты?). 
Итак, пока вас нет в игре, флот надо сейвить. Возьмите это за аксиому. Это вам скажет любой опытный игрок, который дошел до топовых позиций. Иначе просто не выжить

Сначала базовые принципы:
Пока флот находится в полете — его нельзя убить. Но как только он садится, он сразу становится уязвимым. Поэтому всегда старайтесь заходить в игру ДО посадки флота, а не после. Это может дать возможность предпринять контрмеры если ваш сейв пытаются поймать. 
Сейв должен исключать возможность для других игроков однозначно определить время посадки вашего флота. Именно время посадки вашего флота является основной целью противников при ловле сейва. Чтобы определить время посадки вашего флота, противникам нужно знать координаты на которые вы сейвитесь, точное время когда ваш флот долетит до этих координат, % скорости, на котором летит ваш флот и номер волны, в котором летит основной состав флота. Поэтому общее правило безопасного сейва очень простое: не давайте противнику возможности определить как можно большее количество этих параметров и ваш сейв никогда не поймают.
Сейв должен быть по возможности недорогим, но не стоит ставить экономию дейта во главу угла. Общая закономерность такова: чем меньше топлива вы потратите, тем сложнее обеспечить безопасность вашего сейва.

Рассмотрим способы сейва от простого к сложному.

1) Сейв без лун.

Сейв на "оставить".
Единственным достаточно безопасным сейвом при отсутствии лун является сейв с заданием оставить с планеты на планету. Про все другие способы сейва с планеты просто забудьте. 
Флот, отозванный с задания оставить не виден никакими игровыми средствами. Противник может лишь увидеть на фаланге время потенциального подлета флота на планету-цель. Если он все-таки решится вылететь на планету цель через несколько секунд после посадки, то вы всегда можете отозвать свой флот.
Надо всегда держать в голове такую возможность развития событий и стараться отправлять флот на таких % скорости, чтобы
во-первых вы были онлайн во время прилета на планету цель, а во-вторых вы были онлайн в случае отзыва незадолго до времени прилета на планету цель. (это действительно важно, огромное количество флотов гибнет от этого)

В таком случае есть лишь один способ для противника выловить такой сейв. Надо вылететь на планету цель, а потом с точностью до 1-2 секунд ловить фалангой время отзыва и при этом угадать % на котором летел ваш флот. Это черезвычайно сложно и затратно по дейтерию (для фаланги). Поэтому вряд ли кто-то будет ловить таким образом небольшие флоты летящие на оставить с планеты на планету. 
Тем не менее. Если ваш флот растет, ловля отзыва с оставить становится все более актуальной и следует подумать о луне, иначе в очередной раз вы встретите не флот а его обломки. 
Все остальные сейвы с планеты неэффективны, так как видны на фаланге даже в случае отзыва флота с задания. И ловить их поэтому чрезвычайно легко. 
Вывод: Едиинственным более-менее безопасным сейвом без лун является сейв на оставить с обязательной встречей флота заранее. Или ещё лучший вариант — с отзывом флота примерно через половину его полета. т.е. После момента отзыва, если в этот момент никто не пытается вас словить и не знает когда вы отзываете флот - никто и не сможет узнать время возврата этого флота с достаточной точностью. 

2) Сейв с луны.

Луна не может быть просканена сенсорной фалангой. Поэтому противник не может напрямую узнать когда ваш флот сядет на луну.
Однако, есть возможности вычислить этот момент по различным игровым событиям. Поэтому далеко не все сейвы с луны могут считаться безопасными.

Например, любой сейв с луны с любым заданием без отзыва на планеты ловится элементарно при скане фалангой планеты-цели.
При всем при этом, даже применяя относительно безопасный сейв с луны нужно иметь в виду, что минимум за 7 часов (а если противник сидит в вашей системе, то за 4 часа) вашу луну могут снести звездами смерти и сейв превратится в крайне опасный сейв с планеты. Вероятность этого события до определенного момента равна нулю (примерно первый год игры во вселенной с нормальной скоростью). Поскольку ЗС противника могут быть потеряны при попытках разбить вашу луну. Но, начиная с момента, когда потенциальный доход от вашего флота начинает превышать 50-100кк, этой опасностью уже нельзя пренебрегать.

Рассмотрим различные способы сейва с луны в порядке уменьшения опасности подлова, с учетом изменений в редизайне. Пока переписывал статью, удалил около 10 видов всяких сейвов которые потеряли всякую актуальность в редизайне. 

1. Опасные сейвы. (крайне не рекомендуется применять)

а) Сейв на переработать на свое поле обломков в одну волну.(Опасно)
Ловится элементарным образом: незадолго до предполагаемого подхода флота к ПО об вашу планету разбивается два зонда. После чего противник просто обновляет галактику и ждет момента исчезновения обломков. Высчитывать % полета обычно не приходится. На свое ПО лететь очень недолго и полет идет с ЗС на 10%. Или с другим процентом, который определяется в процессе слежки за жертвой.

2. Неопасные сейвы.(все неопасные сейвы ловятся сносом луны)

б) Сейв на переработать на свое поле тремя и более волнами.
Обычно делается с ЗС. т.е. вам нужно как минимум 3 зс для трех волн. Первая из которых — ЗС с несколькими рабами, например 10-20 рабов. 
Плюс - сейв является почти бесплатным по дейтерию. При огромном флоте, это громадный плюс. 
Минус - относительно ограниченный выбор времени возврата сейва. (~максимум 8 часов на 10%)
Применяется при короткосрочных сейвах и когда удобно подстраивается время возврата. 
Ловится двумя способами:
Либо противник после каждого исчезновения лома бьет об вас зонды и выясняет таким образом количество волн, (а при разбивании большого числа зондов и кол-во переработчиков в каждой волне). И уже потом делает вывод о том, в какой волне летит основной ваш флот.
Либо противник по исчезновению активности и по исчезновению поля обломков нацеливается или на первую волну + сколько-то секунд или на последнюю волну и молится о том, чтобы вы не пришли онлайн до посадки флота.
Уменьшить опасность подлова такого сейва можно уменьшая время между волнами. Оптимально слать волны с разницей 30-40 секунд, если противника нет в вашей системе и 15-20 секунд, если он там есть (в таком случае противник не успеет разбить о вас зонды до забора поля следующей волной и следовательно хотя бы половина волн будет скрыта от него)
Очень не рекомендую делать сейв на свое поле обломков, если вы не можете встретить возврат флота. Из-за этого бывали бои более чем на несколько миллиардов потерь.

3. Безопасные сейвы.

в) Сейв на колонизацию на пустую позицию (например 1, 2 - как правило пустые) в своей или чужой системе.
(сейв делается только при всех занятых планетах, которые позволяет занять ваш уровень астрофизики)
Настоятельно рекомендуется к применению. Если сейв Б вам по каким-то причинам не подходит. 
Есть всего один реальный способ, каким можно поймать этот сейв - это снести луну.
Из этого следует рекомендация: если вы оставляете аккаунт более чем на сутки и знаете что к вам неравнодушны соседи - сейвитесь в этом случае на оставить с луны на луну. (см. ниже.)



4. "Стопроцентно" безопасный сейв.

г) Сейв с луны на луну на оставить с отзывом/без отзыва

В этом случае ни по какому событию кроме как по спаду вашей активности нельзя определить точно когда флот долетит до точки назначения.
В случае сноса луны-цели или обеих лун сейв превращается в относительно безопасный сейв без лун.
Да, его можно поймать, если сидеть на фаланге и палить момент отзыва, но это очень дорогостоящая операция, которая к тому же не гарантирует точности до одной секунды, может быть всячески саботирована силами друзей и альянса (например отправка 5-6 десятков флотов на планету цель с разными заданиями, чтобы в таком море флотов искомый сейв просто напросто затерялся).
После отзыва с оставить при сейве с луны на луну - время посадки флота технически невозможно вычислить даже если снести обе луны. 

Примечания и советы: (тоже все важное)


1. Если вы ведете атакерскую игру с поплавками, то сейв на колонизацию вам придется заменить другими сейвами, например:
А) сейв на поле обломков в своей или чужой системе в 3 и более волн. 
Б) сейв на держаться на 0 часов на луну друга (если вы ему очень сильно верите)

2. Никогда не оставляйте аккаунт без присмотра более чем на 40-50 минут в зависимости от опасности вокруг. Если враг в вашей системе, ему ему будет достаточно и полчаса чтобы долететь до вас. Если в соседней – это займет 50-55 минут. Но имейте виду, что крысами можно долететь в соседнюю систему и за 40 минут. В общем если отходите – лучше сделайте короткий сейв на свое поле обломков. 

3. Все фантомные поля обломков под лунами исчезают в ночь с воскресенья на понедельник, именно поэтому в понедельник можно увидеть сообщения соаллов с просьбами обить зонд на таких-то координатах. Имейте ввиду - не нужно слать 2-5 зондов. В этом случае одного более чем достаточно. Даже если поля не видно, это совсем не значит что его нет. Оно просто фантомное. 

4. Любой сейв нужно встречать. Обязательно. Чем раньше тем лучше. Если вы постоянно опаздываете на встречу флота и это было замечено врагами — следующий раз ждите, что ко времени предполагаемого возврата над вашей планетой зависнет флот и будет тормозиться ровно до появления активности на планете — что означает что флот сел. Ещё пару минут и ваш флот уже будет собираться рабами с орбиты планеты. 
Ваш приход через 10-15 минут уже ничего не решит. Максимум что вы успеете — это каким-то образом украсть несколько рабов лома. 

5. Любой игрок делает ошибки. Обидно делать ошибки, которые откатывают вас в развитии на полгода - год игры назад. Не делайте ошибок. Перепроверяйте всегда — ушел ли флот, проверяйте точность выставленного процента и времени возврата. Особенно во время перевода времени, во время обновлений скриптов, и других изменениях. Примерно прикидывайте время в голове, чтобы вовремя выявить ошибку. Не ошибиться с датой, не ошибиться с часом прилета, не запутаться в серверном и локальном времени. 

6. Любой сейв, каким бы он сложным не был — так или иначе можно выловить. Никогда не недооценивайте противников. Чтобы сохранить флот, нужно в какой-то мере быть даже шизофреником. Потратив немного времени на сейв, вы экономите время, которое потом потратите на восстановление флота и возврата своего топа в игре. 

7. Если вы не можете встретить сейв (мы ведь помним, что у нас ещё и реальная жизнь есть и что интернет обрывается и свет отключается и мало ли чего) — обязательно позаботьтесь заранее о запасных вариантах. Это могут могут быть номера телефонов нескольких активных соаллов, просто друзей (которые в теме), это может быть мобильный интернет с телефона или коммуникатора. Все эти варианты продумайте в первый день игры. Иначе когда они понадобятся а их не будет – будет уже поздно. 

8. Старайтесь не уходить сразу после отправки сейва. Подождите несколько минут а лучше час-два, а лучше вообще сейвиться до ухода а не в последние секунды. Иначе вас вычислят по погасшей звезде. Актив ещё можно сбивать, отправлять на главку зонды с разными процентами и тд и тп. Импровизируйте, не делайте из сейва систему, иначе систему узнают.

Кстати, прямо сейчас когда я дописываю эту статью — у меня не работает стационарный интернет, я зашел с телефона, который выдает компьютеру свой интернет по BlueTooth+ в самом телефоне стоитOperaMini. Но телефона хватило на полчаса, и как назло закончилось время действия обещанного платежа про который я забыл. И в 3 часа ночи, да ещё без интернета положить деньги на счет проблематично.
Но я не волнуюсь. Я знаю что я вовремя засейвился и флот прилетит только завтра, когда уже появится стационарный интернет да и деньги на телефон уже положу. Ну а если уж не положу, и ничего не заработает? — на этот случай у меня есть второй телефон с другой симкой, и я всегда могу отправить смс множеству друзей и знакомых, которые втретят флот и пересейвят его.

Имейте запасные варианты. Это важно.
Удачных полетов!
Просмотров: 801 | Добавил: Громик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Ogamers.iam.by © 2024